я уже очень давно увлекаюсь аниме. И вот подумала, что может в нашей Беседке тоже есть люди, которые как и я им увлекаются. Среди многочисленных жанров аниме я больше всего люблю сёдзё и легкое сёнен (так например мне оч нравится сериал "Монохромный фактор" и считаю перебором "Чистую романтику"). Поделитесь, какой жанр предпочитаете вы и, если можно, напишите хотя б название мультика в этом жанре, который вам нравится (а вдруг я его не смотрела еще!).
Если вы не являетесь ярым поклонником аниме, но из праздного любопытства все-таки заглянули к нам на огонек - добро пожаловать! - то может вам понравятся предложенные фильмы и, кто знает, может, вы тоже полюбите аниме.
На текущий момент представляю несколько романтичных аниме, которые понравятся всем:
5cm.jpg (85,61К)
Количество загрузок:: 0
1. "Пять сантиметров в секунду" - не детский, больше философский, но очень красивый фильм. Даже скорее созерцательный. Отличная графика.
2. "Обещанное место" - фантастика, но вполне понятная. Производство того же автора, что и первый фильм. И такой же красивый и отлично отрисованный.
3. "Здесь слышен океан" - школа. Первая любовь и все такое...
4. "Яблочное семя" - густая фантастика, но понятная не японцам. Сногсшибательная графика. Экшен.
5. "Шепот сердца" - детский фильм. Как "Ходячий замок" или "Унесенные призраками"... добрый, красивый.
6. "Возвращение кота" - тоже детский, но я его так люблю!!!! Это просто детская сказочка.
Это все полнометражки.
Отклики, ваше мнения, новинки - мне все интересно!
Страница 1 из 1
Любителям АНИМЕ Все, кроме хентай.
#2
Отправлено 25 Июль 2010 - 21:54
*_____*)
Из любимого:
1) Тетрадь Смерти - философия, детектив, бисенены (по нашему "хатихим орсим"))
2) Гантз - кровь, кишки, эротика, фило... эээ..., бисенены)
3) Хикару но Го - вот просто увлекательно до ужаса, аниме о шашках)
4) Сайюки - аниме о 4 уставших от жизни парнях.
5) Наруто - Санта Барбара, и такие же повороты сюжета)
6) Гравитация - романтичный сенен ай)
Из любимого:
1) Тетрадь Смерти - философия, детектив, бисенены (по нашему "хатихим орсим"))
2) Гантз - кровь, кишки, эротика, фило... эээ..., бисенены)
3) Хикару но Го - вот просто увлекательно до ужаса, аниме о шашках)
4) Сайюки - аниме о 4 уставших от жизни парнях.
5) Наруто - Санта Барбара, и такие же повороты сюжета)
6) Гравитация - романтичный сенен ай)
#3
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:24
Вижу что тема не пользуется большой популярностью)
Аниме я уже дабвно не смотрю но есть некоторые каких забыть не могу
1) Новое поколение Евангелион - взрыв мозга, особенно вторая половина. После этого аниме начнаешь понимать суть мироздания
2) Хелсинг - только из-за Алукарда, отвязный персонаж
3) Призрак в доспехах (1 и 2) - классика
4) Клеймор - отношения, красотки рубятся с монстрами, идеально))
Аниме я уже дабвно не смотрю но есть некоторые каких забыть не могу
1) Новое поколение Евангелион - взрыв мозга, особенно вторая половина. После этого аниме начнаешь понимать суть мироздания
2) Хелсинг - только из-за Алукарда, отвязный персонаж
3) Призрак в доспехах (1 и 2) - классика
4) Клеймор - отношения, красотки рубятся с монстрами, идеально))
#4
Отправлено 29 Апрель 2012 - 22:44
Cowboy Bibop
Blame
Fullmetal Alchemist
Akira
Wolf's rain
Serial Experiments Lain
...
И, таки да, Evangelion (привет Кабалле), Hellsing и вштыряловский Ghost in the Shell
Blame
Fullmetal Alchemist
Akira
Wolf's rain
Serial Experiments Lain
...
И, таки да, Evangelion (привет Кабалле), Hellsing и вштыряловский Ghost in the Shell
Страница 1 из 1