Беседка - русскоязычный форум в Израиле: Обсуждение - Беседка - русскоязычный форум в Израиле

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение Диалог Арон-Кот

#1 Пользователь офлайн   Кот 

  • Мастер Беседки
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 34 268
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Пол:Мужской
  • Город:-Израиль
  • Интересы:от астрологии до домашнего животноводства

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:21

Тут , пожалуйста, обсуждайте.
Слава Україні! Изображение
«Я такой умный, что иногда не понимаю ни слова из того, что я говорю». (Оскар Уайльд)
0

#2 Пользователь офлайн   Пaльчик 

  • Мастер Беседки
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 612
  • Регистрация: 20 Март 10
  • Пол:Женский

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:59

Читаю Кота - соглашаюсь с Котом.
Читая Арона, - с Ароном.
:crazy:
Я толпа, толпа, толпа. (быстро повторить 10 раз)
0

#3 Пользователь офлайн   atikva 

  • Мастер Беседки
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 4 484
  • Регистрация: 14 Октябрь 05
  • Пол:Не скажу

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:58

Кот - мечтатель.
Арон - реалист.
Мечтательное не всегда реально.
В дискуссии Арон более убедителен.
0

#4 Пользователь офлайн   Crash Overmind 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 09 Февраль 05

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:22

видно, что Арон понимает о чем говорит, грамотно, по полочкам раскладывая, подкрепляя фактами. в отличии от Кота - который пытается связать воедино оттуда-отсюда услышанное и увиденное. вместо фактов у него есть свое ИМХО, которое далеко не всегда близко к реальности.
0

#5 Пользователь офлайн   Пaльчик 

  • Мастер Беседки
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 612
  • Регистрация: 20 Март 10
  • Пол:Женский

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:19

У Кота роль труднее. Позиция верующего уязвимее позиции скептика.
Отрицательный герой, да ещё умный, как Арон(!)))), завсегда публику пленяет больше.
Накопать негатива о любой демократии можно. Хоть в Израиле, хоть в США. Но это не значит, что её там нет.
Рассуждать правильно о сте-епени. Уже где-то говорили.
0

#6 Пользователь офлайн   фост 

  • .
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 27 356
  • Регистрация: 15 Май 04
  • Пол:Женский
  • Город:Ашкелон

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:33

Думаю, в этом один на один уже дааавно было пора бухнуть.
"Слепые блуждают ночью.
Ночью намного проще
перейти через площадь."
0

#7 Пользователь офлайн   Студиоз 

  • Самый умный!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 31 460
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:41

Кот, прости, но Арон убедительнее.
Добро всегда побеждает зло!
А потом ставит его на колени и жестоко убивает!
0

#8 Пользователь офлайн   фост 

  • .
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 27 356
  • Регистрация: 15 Май 04
  • Пол:Женский
  • Город:Ашкелон

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:19

Порвал как тузик грелку.
Пьеска
В роли Тузика - Арон.
В роли грелки - Кот.

Ниче, пьеса со смыслом.
Только зачем смысл растягивать на столько актов, мине не понятно.
"Слепые блуждают ночью.
Ночью намного проще
перейти через площадь."
0

#9 Пользователь офлайн   dok1 

  • Дисциплинированный мужчина
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 9 900
  • Регистрация: 24 Июнь 05
  • Интересы:бардовская песня <br />экстримальный туризм

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 11:50

Просмотр сообщенияфост (30.9.2010, 9:19) писал:

Порвал как тузик грелку.
Пьеска
В роли Тузика - Арон.
В роли грелки - Кот.

Ниче, пьеса со смыслом.
Только зачем смысл растягивать на столько актов, мине не понятно.


вот правельно!
не то что у нас с тобой фост было! :dribble:
ЖИЗНЬ - это не те дни,
которые прошли, а те, которые помнишь
Не говорите мне, что мне делать, и я не буду говорить - куда вам идти
0

#10 Пользователь офлайн   Львович 

  • Мастер Беседки
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 4 088
  • Регистрация: 17 Ноябрь 08
  • Пол:Мужской
  • Город:Израиль

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:20

Просмотр сообщенияфост (30.9.2010, 9:19) писал:

Порвал как тузик грелку.
Пьеска

Соперник плавал слишком мелко,
поэтому легко, без драки,
порвал его, как Тузик целку,
наш незатейливый вояка.
Свободы нет, но есть халява,
права даются, но не тем...
И пипл благодарно схавал,
ещё добавки захотел.
Нам, дуракам, закон не писан,
поскольку писан дураками.
0

#11 Пользователь офлайн   atikva 

  • Мастер Беседки
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 4 484
  • Регистрация: 14 Октябрь 05
  • Пол:Не скажу

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:30

Просмотр сообщенияЛьвович (30.9.2010, 10:20) писал:


:dribble:
0

#12 Пользователь офлайн   Кот 

  • Мастер Беседки
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 34 268
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Пол:Мужской
  • Город:-Израиль
  • Интересы:от астрологии до домашнего животноводства

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:39

Дорогие обсуждатели!
В обсуждении происходящей один на один дискуссии, как и в обычной теме,
самое неинтересное - это, по-прежнему, не оценки, типа "Бернсторф-это голова"...
Интересны только мысли по поводу обсуждаемого!
Мысли есть?
Нет?
Слава Україні! Изображение
«Я такой умный, что иногда не понимаю ни слова из того, что я говорю». (Оскар Уайльд)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Внешний вид