Беседка - русскоязычный форум в Израиле: Получить выписку у ветеринара - Беседка - русскоязычный форум в Израиле

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Получить выписку у ветеринара

#1 Пользователь офлайн   Tessa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 09 Апрель 11

Отправлено 26 Июнь 2019 - 06:22

Здравствуйте! Обратилась к ветеринару с больным животным. Сам врач принять не мог и направил в другой свой сниф. Прошли типуль, но стало хуже, и меня на следующий день отправили в другой (свой же) сниф. Тоже прошли типуль (УЗИ, таблетки, уколы). Так как улучшений не наступало, дождались самого врача, к которому и обратились первоначально. Первый раз делали УЗИ, рентген, сказали, что печень в норме. Второй раз тоже сделали УЗИ и опять ничего конкретного не нашли. Третий раз делал сам врач, и сказал, что печень отключилась. На вопрос, почему два других врача, к которым он направил, сказали, что печень в норме, он ответил, что он "более опытный". Решили поехать в больницу/обратиться за вторым мнением. Но мне не дают никаких документов, кроме анализов, сделанных в первое посещение. Почему мне не дают распечатку , за что конкретно и сколько я заплатила? Мне сказали, что рентген выслать/распечатать НЕ могут, так как нет специальной программы для этого. Результаты УЗИ не дали. Делали много уколов, дали таблетки в пакетике без названия. При обращении к другим специалистам за вторым мнением, все просят выписку из истории болезни. Но мне на руки не дали. А письма, отправленные на мейл клиники, возвращаются обратно. Вопрос. Должны ли мне в клинике дать выписки и анализы, перечень лекарств и уколов? Должна ли я оплачивать три УЗИ, три осмотра по 160, если врач отправил в свой сниф, но результатами он не доволен? Если была проблема (поставили иглу в вену и отправили домой, чтобы "еще раз не искать" )- нога распухла, когда снимали бинт, оказалось, что игла выскочила и поран